Продолжение совсем неплохой игры постапакалиптического характера, которое носит название Metro: Last Light, было анонсировано компанией 4A Games и ждет выхода на наши любимые персоналки. На данный момент дата выхода неизвестна, но есть некоторые интересные подробности.
|
Начнем с сюжетной части. Разработчики заявили, что желают сделать в новой части игры более свободный выбор в каких-либо моментах, не зная при этом, какой выбор будет более выгоден. Данная система уже была использована в оригинальной «Metro 2033», но тут она станет более «утонченнее». Разработчики желают сделать так, что бы принцип работы данной системы был недоступен для игроков, ведь при этом они смогут сделать выбор по своему вкусу и своим предпочтениям, а «обмануть игру», предугадыванием событий, которые влечет за собой выбор, они не смогут. Диалоги, как это принято в современных RPG, не будут разделены на плохие или хорошие, злые или добрые. Ну а реакция у собеседников будет более реальной, т.е. шантаж и грозы будут работать против вас и друзей вы, данным методом, получите маловато.
Второстепенным заданиям уделяется так же немало внимания, но их количество будет примерно тем же, как и в Metro 2033.
Все фракции переберутся из предшественницы без изменений, разве что они будут играть более важную роль в развитии сюжета.
В Metro: Last Light будет использована новая система, которая позволит обрабатывать огромные пространства игрового мира. Графика будет в разы лучше, чем в оригинальной «Metro 2033», причем некоторые изменения будут видны невооруженным глазом, а не которые будут неуловимы.
Переработана система сохранений в контрольных точках, ну а быстрые сохранения будут убраны. Что бы игрок ни смог сохранятся в местах, где нужно делать важный выбор, от быстрых сохранений решено отказаться. Возвращение игроков к моментам разделения сюжета на ветки путем принятия важных решений приведет к полному краху той атмосферы, за которую игроки и любят подобные игры.
В данной части игры разработчики решили идти по стопам игр серии «S.T.A.L.K.E.R.», добавив возможность заклинивания оружия или перегрева ствола при слишком долгом нажатии на спусковой крючок. Данное нововведение добавит немало реализма стрельбе, ну и, естественно, добавит чувственного мата к репликам игроков.
По-настоящему хороший и надежный ствол будет достать очень сложно, ну а некоторые продемонстрированные пушки вы можете вообще не найти. Это нововведение сделано в угоду реализму. Лично я поддерживаю...
|