По некоторым данным, полюбившаяся серия RPG «The Elder Scrolls» выйдет в качестве новой MMORPG, которая, по словам разработчиков, должна затмить все старые, натирающие глаза онлайновые RPG. Получится это или нет решать вам, а пока озвучим скопившуюся в сети информацию.
Действие будет разворачиваться за тысячи лет до событий, описанных в последней части серии, которая носит название «The Elder Scrolls V: Skyrim». Разработчиком игры является студия Zenimax Online, во главе которой стоит Мэтт Файрор. Игра разрабатывается на движке HeroEngine.
Разработчики заявили, что у них много новых идей, поэтому онлайновая версия мира будет немногим отличаться от одиночных частей. Как и в большинстве существующих MMORPG игроку, при создании персонажа будет дана возможность выбора расы героя и соответственно фракции, за которую он будет сражаться. Таких фракций три: Ebonheart Pact, Aldmeri Dominion и Daggerfall Covenant.
В игре будет пересмотрена система выполнения квестов. К примеру, если в других MMORPG что бы получить награду за уничтожение монстров нужно было заранее взять квест у определенного NPC, то теперь можно делать и наоборот. То есть можно по дороге куда-нибудь забежать и зачистить от монстров какое-нибудь место, не имея при этом активного задания, и потом подойти к NPC и получить за это награду. Будут введены случайные события, на которые можно натолкнуться, путешествуя по миру.
Главная сюжетная линия в игре будет полностью рассчитана на одиночное прохождение, т.е. подключить товарищей к прохождению, дабы облегчить себе жизнь и просто не скучать, будет нельзя. Обусловлено это было тем, что в прошлых частях игры, которая были полностью одиночные, персонаж был по настоящему главным героем, а не составляющей многочисленной армии...
Мир будет в разы больше мира, который был в Skyrim, что позволит разместить в нем с десяток больших городов.
В Elder Scrolls Online, как и везде, будет возможность жениться, ну или выйти замуж, завести питомцев (хотя этот факт на данный момент обсуждается), вступать в кланы. Летающих питомцев разработчики решили не вводить.
На прокачку персонажа (задротам посвящается), по словам разработчиков, будет уходить около 120 часов. Это немного, относительно. Игроки могут сражаться не только с монстрами, населяющими локации, но и друг против друга, какой факт непременно радует, потому как какая MMO без массовых замесов игроков и отдельных стычек. Игроку будет доступно пять слотов скиллов: два достанутся от применяемой экипировки, два от выбранного вами класса персонажа, а последний будет обладать большой силой, но будет ограничено в применении.
Искусственный интеллект будет действовать грамотно, т.е. нападать враги будут слаженно, со всех сторон и будут отступать, получая серьезные ранения.
|